8 октября коллектив МФЦ Перемышльского района отметил свой первый небольшой юбилей – пятилетие со дня образования.
За эти годы многофункциональный центр стал неотъемлемой частью жизни граждан. Благодаря профессионализму и высокой самоотдаче коллектива МФЦ сокращены сроки предоставления услуг, повысилось качество их предоставления, получение стало удобным, простым и понятным для граждан.
Пять лет – совсем небольшой промежуток времени, но для коллектива МФЦ это весьма серьёзный этап, когда пришлось осваивать новые формы работы с населением, налаживать взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными структурами, нарабатывать опыт и расширять спектр предоставляемых услуг.
Сейчас многофункциональный центр для жителей района – незаменимое учреждение, где можно решить буквально все вопросы, касающиеся оформления документов. Сегодня на территории Перемышльского района работают 4 …. структурных подразделения МФЦ – в с.Ахлебинино, с.Корекозево, д.Горки, в с.Калужская опытная сельскохозяйственная станция.
Жители района по достоинству оценили комфортность получения услуг через МФЦ.
В преддверии праздника мы встретились с директором филиала МФЦ в Перемышльском районе М. В. Московской. Она рассказала об итогах пятилетней работы центра и том, чем живёт коллектив сегодня.
– Мария Валерьевна, какие основные задачи стоят перед МФЦ?
– Главная задача многофункционального центра – качественно предоставлять населению и юридическим лицам муниципальные и государственные услуги в комфортных условиях, в максимально короткие сроки и в режиме одного окна.
Перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, постоянно расширяется. Сперва, когда МФЦ только открывался, мы предоставляли 4 услуги – все они были региональные. Сегодня мы предоставляем уже92 услуг, из них 86 государственных и 6 муниципальных.
Количество услуг постоянно увеличивается. Мы не стоим на месте. У нас можно получить услуги ПФР, МВД, зарегистрировать земельный участок, записать ребёнка в общеобразовательное учреждение и многое другое.
Основная задача центра – сэкономить людям время, избавить их от лишних хлопот, и с этим наши сотрудники успешно справляются.
– Какие услуги наиболее востребованы сегодня?
– Наиболее востребованы услуги Росреестра по регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, также услуги по регистрации и подтверждению учётных записей на портале Госуслуг и услуги кадастровой палаты. Наш МФЦ одним из первых начал предоставлять услуги Росреестра, кадастровой палаты.
- Сейчас жителям района уже не надо объяснять, где находится многофункциональный центр, и зачем он нужен людям. МФЦ доказал свою эффективность и востребованность. Оценивая пройденный период, на чём вы теперь делаете главный акцент в обслуживании населения?
– Мы стараемся комплексно, оперативно и качественно предоставить нужные заявителям услуги, предварительно подробно выяснив, что же клиент хочет получить в итоге. Работает МФЦ по удобному графику, а время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
В МФЦ существует услуга по выездному обслуживанию граждан. Для льготных категорий эта услуга предоставляется бесплатно. Если человек знает, в какой день и в какое время он сможет посетить МФЦ, можно порекомендовать ему предварительно записаться через наш сайт kmfc40.ru или по телефону:88004501160 Главный акцент по-прежнему на качественном, быстром обслуживании заявителей, всё в МФЦ сделано для максимального удобства наших клиентов.
Очень важно для МФЦ дальнейшее внедрение и развитие информационных технологий, и, как следствие, сокращение времени обслуживания клиентов.
– Какие новые интересные для граждан услуги появились в МФЦ?
– С 1 января 2019 года планируем предоставлять услугу по оформлению и выдаче биометрических заграничных паспортов нового образца сроком на 10 лет. В настоящее время мы принимаем документы на оформление загранпаспортов сроком на пять лет.
Наш МФЦ обслуживает не только физических лиц, но и предпринимателей и юридических лиц. Мы принимаем документы для регистрации и ликвидации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы. Можем зарегистрировать заявителей на портале «Бизнес-навигатор МСП».
– Достижения МФЦ за пять лет действительно впечатляют. Как вам удалось достичь такого высокого уровня? Поделитесь, пожалуйста, основными секретами…
– Возможно, я буду не оригинальна, но кадры на самом деле решают всё. В МФЦ трудится грамотный, сплочённый коллектив. Сотрудники поддерживают друг друга. Это опытные специалисты, знающие своё дело, – В канун праздника нужно отметить и самых лучших работников МФЦ.
– Никого не хочу выделять. Это все: Людмила Ивановна Кубанова, Наталья Алексеевна Щукина, Мария Николаевна Сафронова, Светлана Сергеевна Карасева. Хочу поблагодарить за помощь в работе сотрудников администрации, с которыми мы общаемся в процессе работы. Слова искренней благодарности мы адресуем жителям Перемышльского района, которые стали нашими постоянными посетителями. Ведь главная оценка нашего труда – это их положительные отзывы.
В День маленького юбилея сотрудники Перемышльского МФЦ принимали поздравления от Главы администрации Перемышльского района Надежды Васильевны Бадеевой и от областного начальства. Заместитель директора по вопросам перспективного развития ГБУ КО «МФЦ Калужской области»Михаил Сергеевич Иванов вручил дружному коллективу «Единого окна» Грамоту за «достижение высокого уровня осуществления взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг».
Татьяна Малова.
СПРАВКА
За пять лет здесь обработано 50554 обращений и принято 33028 заявлений на предоставление тех или иных услуг.